Оценка профессиональных рисков

Услуга оценки профессиональных рисков заключается в определении профессиональных опасностей сотрудника в рабочей деятельности, определение их величины и тяжести потенциальных последствий.

Оценка профессиональных рисков

Для организации управления профессиональными рисками работодатель должен выполнить ряд действий: (пункт 33 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положение о системе управления охраной труда»)

  • выявить опасности;
  • оценить уровни профессиональных рисков;
  • снизить уровни профессиональных рисков
Оценка профессиональных рисков

Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000 тысяч рублей, на юридических лиц в размере от 50 000 до 80 000 рублей (КоАП РФ статья 5.27.1.)

Работодатель обязан обеспечить (статья 212 ТК РФ):

соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья. Каждый работник имеет право на получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов (статья 219 ТК РФ).

Этапы проведения оценки профессиональных рисков

  1. Идентификация опасностей (для каждой профессии (должности) согласно классификатора опасностей);
  2. Расчет уровня риска по выявленным опасностям;
  3. Управление рисками (корректирующие мероприятия);
  4. Оформление карт оценки рисков;
  5. Согласование работы с Заказчиком;
  6. Карты оценки рисков

Заказать расчет стоимости оценки профессиональных рисков